Москва
Cosmos Selection Moscow Sheremetyevo Airport Hotel (5*)
Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel (4*)
Cosmos Moscow Paveletskaya Hotel (4*)
Intourist Hotel Kolomenskoe (4*)
Санкт-Петербург
Cosmos Selection St. Petersburg Italyanskaya (5*)
Cosmos Selection St. Petersburg Nevsky Royal Hotel (5*)
Cosmos St. Petersburg Nevsky Hotel (4*)
Cosmos St. Petersburg Pribaltiyskaya Hotel (4*)
Cosmos St. Petersburg Pulkovskaya Hotel (4*)
Адлер
Астрахань
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Казань
Когалым
Мурманск
Новосибирск
Улан-Удэ
Ярославль
- Cosmos Moscow VDNH Hotel
- Cosmos Moscow Paveletskaya Hotel
- Cosmos Astrakhan Hotel
- Cosmos Volgograd Hotel
- Cosmos Izhevsk Hotel
- Cosmos Kazan Hotel
- Cosmos Petrozavodsk Hotel
- Cosmos Novosibirsk Hotel
- Cosmos Omsk Hotel
- Cosmos Sochi Hotel
- Cosmos Yaroslavl Hotel
- Cosmos Saint-Petersburg Nevsky Hotel
- Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel
- Cosmos Saint-Petersburg Pulkovskaya Hotel
- Cosmos Saint-Petersburg Pulkovo Airport Hotel
- Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
- Cosmos Ekaterinburg Hotel
- Cosmos Murmansk Hotel
- Cosmos Saint-Petersburg Olympia Garden Hotel
- Cosmos Adler Hotel
Мюзикл «Призрак Оперы»
Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру "The Phantom of the Opera" («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера.
В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами.
Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».
В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.
Другие события
Концерт оркестра NeoclassicOrchestra "Весенняя неоклассика"
«Культура в помощь Донбассу» в рамках проекта Андрея Соколова
Подпишитесь на рассылку приятных предложений со скидкой